Строительство гаража
Строительство навеса
Кровельные работы
Стропильная система | от 300,00 руб. | м2 |
Обрешетка | от 150,00 руб. | м2 |
Зашивка фронтонов обрезной доской | от 150,00 руб. | м2 |
Зашивка фронтонов сайдингом, блок хаусом, вагонкой и т.д. | от 300,00 руб. | м2 |
Укладка подкровельной гидроветроизоляции | от 100,00 руб. | м2 |
Укладка рубероида | от 100,00 руб. | м2 |
Укладка Ондулина | от 250,00 руб. | м2 |
Укладка металлочерепицы | от 300,00 руб. | м2 |
Укладка гибкой черепицы | от 400,00 руб. | м2 |
Укладка ОСБ - фанеры | от 200,00 руб. | м2 |
Утепление скатов кровли | от 150,00 руб. | м2 |
Монтаж водосточной системы | от 250,00 руб. | п.м. |
Цены на фундамент для гаража
Стоимость одной винтовой сваи с завинчиванием и бетонированием
Электромонтажные работы
Сборка, установка и монтаж электрощитов | Ед. изм. | Стоимость |
Установка наружного электрического щита | шт. | от 800 руб. |
Установка скрытого электрического щита | шт. | от 1500 руб. |
Монтаж электрического щита без счетчика электрической энергии | шт. | от 2000 руб. |
Монтаж электрического щита с счетчиком электрической энергии | шт. | от 2500 руб. |
Монтаж и расключение распаячных коробок 3 | Ед. изм. | Стоимость |
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево) | шт. | 350 руб. |
До 4-х кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) | шт. | 400/450/500 руб. |
До 4-х кабелей для электропроводки под гпсокартон | шт. | 350 руб. |
До 4-х кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетоне | шт. | 500/550/600 руб. |
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по мягкому материалу (дерево) | шт. | 450 руб. |
От 5-ти кабелей для открытой электропроводки по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) | шт. | 500/550/600 руб. |
От 5-ти кабелей для электропроводки под гпсокартон | шт. | 450руб. |
От 5-ти кабелей для скрытой электропроводки в пенобетоне/кирпиче/бетоне | шт. | 600/650/700 руб. |
Монтаж (прокладка) силового кабеля до 4 мм2:2 | Ед. изм. | Стоимость |
Открыто непосредственно по стене с помощью скоб | м/п. | 50 руб. |
Открыто в гофрированной трубе по мягкому материалу (дерево) | м/п. | 100 руб. |
Открыто в гофрированной трубе по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) | м/п. | 150/150/150 руб. |
Открыто в кабель канале по мягкому материалу (дерево) | м/п. | 100 руб. |
Открыто в кабель канале по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) | м/п. | 200/200/200 руб. |
Скрыто в пенобетоне | м/п. | 300 руб. |
Скрыто в кирпиче | м/п. | 350 руб. |
Скрыто в бетоне | м/п. | 400 руб. |
Монтаж новой электроточки (розетка/выключатель)1 | Ед. изм. | Стоимость |
Открытая электропроводка по мягкому материалу (дерево) | шт. | 200 руб. |
Открытая электропроводка по твердому материалу (кирпич/пенобетон/бетон) | шт. | 250/250/250 руб. |
Электропроводка под гпсокартон | шт. | 250 руб. |
Скрытая электропроводка в пенобетоне | шт. | 300 руб. |
Скрытая электропроводка в кирпиче | шт. | 350 руб. |
Скрытая электропроводка в бетоне | шт. | 400 руб. |
Отделочные работы
Для постройки гаража могут использоваться различные материалы. Одним из самых популярных среди них является . Гараж из бруса обладает рядом преимуществ: паропроницаемостью, низкой стоимостью, экологичностью и др. Кроме этого, деревянный гараж из бруса будет выглядеть гораздо привлекательней кирпичного или бетонного.
Перед тем, как построить гараж из бруса своими руками, нужно определиться с конструкционными особенностями будущего строения.
В первую очередь нужно запастись карандашом и листом бумаги, чтобы сделать хотя бы примерный план будущего гаража. При создании плана следует учитывать габариты автомобиля, а также размеры различных полок (если они имеются). Не стоит забывать и о свободном пространстве, которое необходимо для проведения ремонтных работ.
Если внутри гаража планируется проводить какие-либо сварочные или другие работы, связанные с повышенными температурами, то стоит задуматься о создании дополнительной защиты от огня. Дело в том, что дерево довольно быстро воспламеняется, и порой бывает достаточно одной искры, чтобы деревянный гараж загорелся.
Чтобы построить гараж из бруса, в первую очередь необходимо разобраться с выбором фундамента и пола.
Как правило, в качестве фундамента люди выбирают железобетонную плиту. Она будет не только надёжной опорой для будущей постройки, но и выполнит функцию пола.
Для того, чтобы предотвратить впитывание грунтовых вод в фундамент, он обкладывается рубероидной гидроизоляцией. Если же есть необходимость в теплоизоляции, то перед тем как сделать стяжку, на бетон укладываются пенопластовые листы толщиной 1-2 сантиметра.
Толщину фундамента нужно выбирать так, что он превышал уровень грунта примерно на 20 сантиметров. Это нужно для того, что вода не проникала внутрь гаража. Для защиты стен от влаги рекомендуется сделать бетонную отмостку шириной не более 40 см.
Более дешёвым и доступным материалом для создания фундамента является ленточный бутобетон, который обычно помещают примерно на 20 см под землю. Благодаря тому, что дерево является довольно упругим материалом, пучинные образования не смогут нанести вред конструкции. Однако, бетонные столбы или сваи нужно размещать глубже уровня промерзания грунта, так как пучинные образование могут “выкинуть их наружу”.
Для того, чтобы в процессе возведения каркаса не возникало проблем, нужно сперва сделать эскиз или план на листе бумаги.
На эскизе нужно вычертить все контактные узлы и дополнительные конструкции. Если у владельца недостаточно опыта, и знаний не хватает для создания точного эскиза, то можно взять уже готовую конструкцию из интернета. При планировке каркаса гаража из бруса соединительные элементы также нужно нанести на эскиз. Соединяться стойки с балками могут как скобами, так и металлическими пластинами с отверстиями под саморезы.
Также при изготовлении каркаса лучше избегать различных сложных соединений (например, врубки). Удобнее всего располагать балки внахлёст или, как говорят строители.
Сама сборка каркаса начинается с нижнего венца. На него нужно закрепить угловые стойки, а уже на угловые стойки крепится верхний венец. Оптимальный длина брусьев – 3 м. Для того, чтобы стойки после установки не изменили своего положения, можно произвести временную фиксацию при помощи досок.
Обшивка конструкции изнутри обычно выполняется вагонкой. Данный материал способствует созданию благоприятных климатических условий внутри гаража. Подходит он как для обшивки стен, так и для обшивки потолка. К его преимуществам также относят простоту монтажа, а также низкую стоимость.
Крепится деревянная вагонка на металлическую обрешётку. Крепление обрешётки к стене нужно выполнять не вплотную, а так, чтобы между ней и стеной оставался небольшой зазор. Нужно это для вентиляции, а так же для снижения риска деформации вагонки.
При монтаже теплоизолятора, нужно размещать его таким образом, чтобы в каркасе не оставалось щелей. Если же получается так, что произвести монтаж без щелей невозможно, то пустое пространство можно залить монтажной пеной. После того, как пена остыла, нужно снять её излишки при помощи ножа.
При утеплении пола многие специалисты рекомендуют использовать керамзит. Он не только утеплит пол, но и создаст отличную шумоизоляцию. К тому же, он довольно долговечен. Поэтому его не придётся заменять через несколько нет использования (в отличие от других утеплителей).
Нередко в качестве материала для изготовления гаража выступает или брус.
К преимуществам клееного бруса относят:
Несмотря на большое количество плюсов, клееный брус обладает своими минусами. Один из них – высокая цена. Гараж из клееного бруса обойдётся примерно в 2 раза дороже такого же гаража из профилированного бруса.
Профилированный брус – это брус, который имеет на одной из сторон выступы. Эти выступы и создают дополнительную надёжность соединения. К минусам профилированного бруса относят его плохую термоизоляцию. Зимой находиться в гараже из профилированного бруса будет довольно некомфортно.
Кровля для гаража из бруса может быть любой. При выбореили двускатной крыши стоит помнить о том, куда будут скатываться осадки. Так, устанавливая двускатную крышу на гараж, который находится вплотную к дому, стоит учитывать, что в месте скопления жидкости может появиться коррозия.
Если же есть необходимость в хранении большого количества инвентаря, то можно сделать двускатную крышу. По цене она немного дороже обычной, однако более вместительна и обладает хорошей теплоизоляцией.
В качестве основы для ворот хорошо подойдёт деревянная рама, обшитая вагонкой или стальным профилированным листом.
Если же автомобиль очень дорогой и требуются более крепкие и надёжные ворота, то можно установить стальные ролеты или автоматические секционные ворота. Окрашивать рекомендуется ворота под общий цвет гаража – так строение будет выглядеть более гармонично.
Предисловие
Самым экологичным гаражом является деревянный: его конструкции обладают высокими теплоизоляционными характеристиками, "дышат" – нейтрализуют запахи, впитывают избыточную влагу, пропускают воздух и водяные пары. При правильном подборе и подготовке материалов постройка из дерева может прослужить дольше любых иных аналогов. Для строительства гаража наиболее удобен брус.
Собираясь строить деревянный , сначала нужно определиться с конструктивным исполнением стен и кровли, а также типом фундамента. Существуют следующие виды конструкции гаража:
Типы фундамента:
Независимо от вида фундамента его высота над уровнем грунта должна быть не меньше 20 см. Для деревянного гаража предпочтительнее первый вариант. Такой фундамент не только будет надежной опорой стен, но также станет полом гаража. Если нужно обустройство ямы, то данный нюанс продумывают до залития фундамента и заранее монтируют опалубку.
Два других варианта проще в реализации и по стоимости более доступны. Их в основном используют при возведении сруба. В этом случае пол из брусьев и досок настилают прямо на фундамент. Крепить дерево к бетону и кирпичам не надо, так как вес стен обеспечит надежную фиксацию. Если возводится своими руками гараж из бруса, каркасный или сборный, то необходимо делать монолитный фундамент. Каркас легче сруба и зафиксировать напольное покрытие из дерева будет в
Составляем эскизный чертеж с указанием габаритов гаража и размеров ворот. Заказываем массив бруса. Изготовитель поставит этот материал нарезанным под размеры гаража, профилированным по длине и с готовыми посадочными соединениями венцов.
Чтобы гараж был долговечным, следует выбирать древесину высокого качества и с низкой влажностью.
Лучше приобрести брус камерной сушки (он дороже материала естественной влажности). Это позволит избежать серьезной усадочной деформации древесины и появления в срубе щелей, которые потребуют дополнительной конопатки.
Решая что выбрать, оцилиндрованные бревна или профилированный брус, предпочтение лучше отдать первому материалу. У него меньшие трещинообразование и усадка. Его легче собрать в единую конструкцию.
Производители профилированного бруса утверждают, что нет необходимости в утеплении его межвенцового соединения. Несмотря на это все-таки лучше проложить между венцами джутовую или льняную ленту.
Нижний пояс сруба гаража должен быть выполнен из материала твердых пород дерева, а остальные венцы могут быть из сосны. Способов крепления брусьев между собой на угловых стыках достаточно много. Наиболее герметичный и надежный – комбинированный «в полдерева». При его использовании обеспечивается большая площадь поверхностного контакта брусьев, а также в нем стоят вставной и коренной шипы. В случае самостоятельной рубки угловых соединений лучше применять более простой вариант – «встык на коренном шипе».
По окончании сборки стен брус подвергают обработке:
Сборку каркаса начинаем с установки опорной рамы. Ее делают из бруса 100×100 мм (желательно использовать лиственницу или дуб – они более стойкие к воздействию влажности). Раму укладываем горизонтально по периметру фундамента на рубероид, который исключит возможность попадания влаги в древесину. На ленточном или плитном фундаменте ее фиксируют посредством анкерных резьбовых шпилек диаметром 14–16 мм, которые предварительно заглубляют в бетон на 20–25 см.
После проверки уровнем горизонтальности рамы устанавливаем угловые стойки. Убедившись в вертикальности, фиксируем их наклонными временными укосинами из досок. Затем по верху стоек натягиваем шнур, по которому выставляем промежуточные опоры. Шаг их расстановки зависит от размеров собственного поперечного сечения, а также толщины и ширины наружной обшивки гаража и может составлять 0,5–1 м. Крепим промежуточные стойки к раме временными укосинами. Затем фиксируем их поверху обвязочным брусом. Он будет служить опорой стропильной системы кровли. Вырезаем в обвязочном брусе пазы под стропильные «ноги», что обеспечит надежное крепление последних.
Обшить каркас можно доской, деревянной вагонкой, блок-хаусом, сайдингом, металлопрофилем или иным материалом. В случае утепления гаража облицовку стен проводят одновременно с послойным заполнением пространства каркаса эковатой. Возможен и другой вариант: сначала обшить строение снаружи, а затем облицевать его изнутри полужесткими плитками из минеральной ваты. Утеплитель следует закрыть пароизоляцией изнутри и гидроизоляцией с наружной стороны. Внутри обшивки надо предусмотреть вентилируемый зазор. Нельзя утеплять гараж из бруса пенопластом – этот материал задерживает влагу и древесина в месте контакта с ним начнет гнить.
Добрый день уважаемые подписчики сайт. В сегодняшнем уроке давайте разберем постройку гаража из бруса.
Гараж может быть построен практически из любого материала, но самым экологичным решением является деревянный гараж – он имеет высокие теплоизоляционные свойства, при этом стены гаража «дышат», пропускают водяные пары и нейтрализуют запахи. Наиболее удобным материалом для строительства деревянного гаража является брус. Гараж из бруса своими руками построить довольно просто, ведь современные материалы не нуждаются в подгонке и сушке, кроме того, они пропитаны огнебиозащитными растворами, что исключает опасность загорания и гниения.
Достоинства гаража из бруса
Единственным серьезным недостатком дерева является его горючесть, поэтому гараж из бруса необходимо регулярно обрабатывать антипиреновым составом.
Для гаража из бруса необходимо устройство фундамента. Фундамент может быть , ленточным или плитным, но он обязательно должен быть выше поверхности грунта минимум на 20 см, чтобы избежать контакта дерева с почвой, в противном случае нижние венцы гаража быстро сгниют. Между брусом и фундаментом необходимо уложить слой гидроизоляции.
Стены возводят из профилированного бруса, укладывая их в сруб. Можно заказать готовый сруб и собрать гараж из бруса самостоятельно – цена повысится незначительно, а объем работы будет заметно ниже.
Пол в гараже можно сделать как из бетона, так и из дерева. В первом случае можно удобнее выбрать , который будет служить одновременно полом. В статье рассмотрен гараж из бруса с деревянным полом, на столбчатом незаглубленном фундаменте из бетонных блоков или кирпича.
Крышу гаража выполняют односкатной, с уклоном на одну сторону или назад, или двускатной. От формы крыши зависит устройство стропильной системы.
Дополнительное утепление в гараже из бруса целесообразно выполнять только в том случае, если гараж будет отапливаться. Утепление в этом случае выполняют с наружной стороны, чаще всего устраивают вентилируемый фасад из профнастила, металлического или винилового сайдинга.
Шаг 1 — возведение фундамента гаража и закладка нижней обвязки
Въезд в гараж выполняют из досок 60 мм, уложенных на опорный брус. Брус врубают в нижний закладной брус под углом не более 30 градусов, пропитывают снизу битумной гидроизоляцией. На него прибивают поперечные доски. Гаражные ворота – важный элемент любого гаража. Их можно выполнить как распашными, состоящими из двух створок, так и – конструкция гаража из бруса достаточно прочная для того, чтобы выдержать любой тип ворот.
Гараж из бруса своими руками можно использовать как всесезонную мастерскую, для этого необходимо установить в нем зимний обогрев. Чаще всего для этой цели используют электрообогреватели с датчиком температуры, позволяющим регулировать температуру в гараже автоматически. Также можно устроить в таком гараже смотровую яму или даже погреб, что существенно расширит его функциональность.